В Педагогический совет входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с общеобразовательной организацией (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). В Педагогический совет также входят работники организации, осуществляющей образовательную деятельность: директор, все его заместители. Граждане, выполняющие педагогическую деятельность на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, не являются членами Педагогического совета, однако могут присутствовать на его заседаниях.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Главными задачами педагогического совета являются:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование
образовательного процесса;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений
педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших
образовательные программы, соответствующие лицензии.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Разработка и принятие образовательной программы школы;
- рассмотрение вопросов выполнения учебных программ, федеральных государственных образовательных стандартов;
- обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, в том числе обсуждение и выбор учебных планов, программ, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации;
- принятие решения о порядке и сроках проведения промежуточной аттестации
обучающихся и ее формах;
- принятие решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, а
также о выпуске обучающихся из школы;
- решение вопросов о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе обучающихся
из класса в класс "условно", а также по согласию родителей (законных представителей)
об оставлении обучающихся на повторный год обучения, переводе на иные формы
обучения;
- определение списков учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
- утверждение плана работы школы на учебный год;
- решение вопросов о повышении квалификации и переподготовке кадров, развитие их творческих инициатив;
- выявление передового педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;
- решение вопросов о выборе профиля обучения в 10-11 классах, исходя из запросов
обучающихся и их родителей (законных представителей).
- определение направлений опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ходе данной работы;
- рассмотрение вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов работы за прошедший период (за год);
- рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников;
- заслушивание информации, отчетов директора, педагогических работников о создании
условий для реализации образовательных программ;
- утверждение характеристики педагогических работников, представляемых к награждению;
- принятие решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся;
- принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения в
рамках своей компетенции.